Об официальной гарантии

На весь ассортимент товара интернет-магазина PLayFrag изготовители и продавец дают официальную гарантию. Покупателям предоставляется право выдвигать требования по отношению к продающей компании в соответствии с действующим законодательством.

Согласно закону «О защите прав потребителя», при выявлении дефектов приобретенного товара, товар может быть возвращен либо обменян. Также может быть выполнен гарантийный ремонт товара. При дистанционном способе продажи, потребитель вправе отказаться от приобретенного товара в любое время до его передачи Продавцом, а после передачи товара - в течении 7 (семи) дней.

Вы можете отменить заказ в любое время до его получения. Мы сразу же вернем вам стоимость заказа тем же способом, каким его вы оплачивали.

Соответствующее решение выносится специальным сервисным центром, оказывающим гарантийную поддержку товаров.

Замена товара надлежащего качества возможна в течении 14 (четырнадцати) дней, если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

О гарантийном сроке

Информация о термине эксплуатации товара, как и сроке его гарантии, содержится в гарантийном талоне, предоставленном производителем данного изделия. Срок гарантии, который определяется изготовителем и характером неисправности, исчисляют со дня приобретения товара покупателем.

Как вернуть товар

Tовар можно вернуть любым удобным для вас способом:

  • Принесите товар в пункт выдачи заказов из списка ПВЗ Boxberry или компании CDEK
  • Выберите удобный почтомат и зарезервируйте в нём ячейку. Принесите возврат в указанный день и вложите в открывшуюся ячейку. При этом, предварительно упакуйте товар в пакет или коробку и подпишите номер возврата.
  • Принесите товар в любое отделение Почты России и скажите, что вы хотите вернуть его в Playfrag (отправление будет бесплатным). Заполните адрес отправления: 105275, г. Москва, пр. Буденного, 53 Пав.В-12. При отправке вложите номер заказа, по которому возвращаете товар, это поможет нам быстрее идентифицировать возврат.

Мы отправим деньги на возврат сразу, если:

  • Заказ был отменен.
  • Вы не смогли получить заказ.
  • Вы отказались от части товаров или от всего заказа при получении.

Учитывая работу платежных систем и банков-эмитентов, деньги должны прийти вам не позднее, чем через:

  • 10 дней
  • 21 день при гарантийном обращении
В каких случаях гарантия недействительна?

Исключают гарантийное обслуживание следующие группы товаров:

  • товары, которые во время транспортировки или эксплуатации получили механические повреждения;
  • изделия со следами вскрытия;
  • товары, условия использования которых не соблюдались.

Товары с дефектами могут сдаваться по гарантии в виде почтовой пересылки. При этом отправитель должен отправить изделие в полной комплектации, приложив к нему копию талона о гарантии и копию чека магазина.

При приеме на ремонт по гарантии продукт проходит диагностику, в ходе которой выясняется причина его неисправности. Если диагностика не подтверждает условия гарантийного ремонта (замены, возврата) продукта, менеджер нашей компании свяжется с покупателем – покупатель будет проинформирован о ситуации и получит от сотрудника магазина необходимую консультативную помощь.